По данным агентства MindShare INTERACTION, совокупный рынок интернет-рекламы в Рунете составил в прошлом году $369 млн., увеличившись на 97% (таким образом, подтвердив прогнозы агентства, сделанные было в августе).
"2007 год показал более интенсивную динамику развития Интернет-рынка, чем 2006. Мы получили высокие показатели по медийной рекламе, объем которой увеличился на 87%, — заявил генеральный директор компании Дмитрий Ашманов. — Это произошло с одной строны за счет активизации тех категорий рекламодателей, которые ранее были мало активны в сети. С другой стороны мы наблюдали стремительный рост ряда Интернет-проектов, которые также привлекли внимание рекламодателей и увеличили объем инвентаря на рынке – в первую очередь речь идет о блогах и социальных сетях".
В MindShare также отметили, что рынок контекстной рекламы составил $210 млн. Немного другие цифры получили аналитики агентства iConText, по их оценкам оборот этого сегмента достиг $225 миллионов. В iConText также уточняют, что на долю "Яндекса" пришлось 64% от общего объема рынка (порядка 145 млн.), "Бегун" выручил "не более 70 млн. долларов". Самые высокие темпы роста показал Google - по подсчетам iConText, его выручка от контекстной рекламы увеличилась не менее чем втрое и составила 10 млн. долларов.
Что же до прогнозов на будущее, то в iConText надеются, что выручка от контекстной рекламы достигнет отметки в полмиллиарда в 2008 году. Что касается MindShare INTERACTION, то тут на ситуацию смотрят более оптимистично. В частности, фигурирует сумма в $645 млн., из которых $285 млн. придется на долю медийной рекламы.
webplanet.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий