среда, 6 февраля 2008 г.

Microsoft изменит правила интернет-рекламы

Microsoft adCenter Labs готовится к запуску ряда новых технологий, которые, по словам представителей компании, “способны изменить правила игры на рынке он-лайн рекламы”.


Среди разработок представлены технологии распознавания речи, алгоритмы для анализа контента, распознавания картинок и многого другого.


На базе этих новинок adCenter Labs представили технологию контекстной рекламы для видео, которая показывается на основании распознавания речи в видео-ролике. Как только тема разговора изменяется, меняется и реклама.


Движок для анализа контента - вторая разработка, представленная Microsoft. При помощи усовершенствованных алгоритмов он способен автоматически извлекать и категоризировать информацию из поисковых запросов. Этот инструмент будет полезен для маркетологов, позволяя им найти подходящие ключевые слова и соотнести с ними конкретную рекламу.


Панель для исследования рекламных кампаний основана на платформе исследования ключевых слов, представленной в прошлом году. Она предоставляет пользователям доступ к аналитическим алгоритмам, которые обрабатывают данные, предоставленные adCenter, позволяя оптимально настроить рекламную кампанию.


Помимо представленных трёх технологий, adCenter независимо тестирует и другие, позволяющие изменить представление рекламодателя о возможностях он-лайн рекламы.


searchengines.ru

Комментариев нет: