Экономический спад в США увеличил интернет-активность офлайновых торговых сетей. Многие американские ритейлеры намерены запустить международные розничные продажи через Интернет.
Основные препятствия на пути к трансграничной онлайн-торговле: налоги, ввозные пошлины, затраты на перевозку, языковые и культурные особенности других стран и необходимость обработки платежей в разных валютах. Тем не менее, слабый доллар и по-прежнему высокая покупательская активность за пределами США заставляют ритейлеров этой страны обратить пристальное внимание на рынки других стран.
Как уже сообщал Oborot.ru, электронная коммерция за пределами России развивается настолько активно, что начинает угрожать продажам офлайновых ритейлеров. Интернет-торговцы в США, в свою очередь, стремятся удержать местных покупателей, например, внедряя новые способы оплаты. Как сообщает The Wall Street Journal, международной онлайн-торговлей в настоящее время занимается 41% ритейлеров, а 38% торговцев запланировали выход на этот рынок на 2008 год.
oborot.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий