вторник, 12 февраля 2008 г.

Каждую неделю интернет-пользователи ходят в "Озон"

Компании "Комкон" и SpyLog представили результаты первого масштабного исследования потребительских предпочтений интернет-пользователей Москвы и Санкт-Петербурга. В исследовании участовали 10 тыс. сайтов, на которых стояли счетчики SpyLog. В рамках исследования была изучена онлайн-активность московских и петербургских пользователей в возрасте от 16 до 55 лет, выходящих в Интернет не реже раза в неделю. Оказалось, что 70% опрошенных чаще всего используют "домашний" интернет-доступ, и только 30% подключаются к Сети на работе.


Посещение новостных ресурсов, как говорится в исследовании, одинаково характерно как для домашней, так и для офисной аудитории, большинство "домашних" пользователей активно посещают развлекательные ресурсы. Каждый московский или питерский интернет-пользователей в месяц посещает около полусотни тематических ресурсов, но только десять из них - еженедельно.


Лидером "еженедельного" рейтинга посещаемости оказался интернет-магазин "Озон". По популярности он обогнал сайты РИА "Новости" и "Газета.ру", "Афишу", nnm.ru и "Башорг". Также различные позиции в рейтинге заняли сайты таких ритейлеров, как "Связной", "Евросеть", "Санрайз" (сеть компьютерной техники, торгующая онлайн через интернет-магазины партнеров), Ultra Electronics, онлайн-магазин MobiGuru.ru и аукцион Aukro.ru.


А вот самые "востребованные" сайты (по версии ROMIR и Genius: "Яндекс", "Рамблер" и Mail.ru) не попали в рейтинг потребительских предпочтений альянса "Комкон"/SpyLog. Дело в том, что в данном исследовании учитывались данные только тех сайтов, на которых установлены счетчики статистики SpyLog - поэтому пилотное исследования все же не может претендовать на абсолютную объективность.


Ожидается, что в марте "Комкон" и SpyLog представлят результаты пилотного исследования потребительских предпочтений всего Рунета. Прием сайтов-участников исследования все еще продолжается.


oborot.ru

Комментариев нет: