понедельник, 4 февраля 2008 г.

"Бегун" подсчитал переходы в интернет-магазины

Система контекстной рекламы "Бегун" исследовала активность пользователей в отношении контактных объявлений интернет-магазинов.


Объектом изучения стали клики по объявлениям онлайн-торговцев мобильными телефонами за ноябрь прошлого года. Выбор сегмента объясняется большим количеством интернет-магазинов этой тематики среди рекламодателей "Бегуна".


Как говорится в исследовании, еще полгода назад больше половины кликов шли от московских пользователей Сети, а сейчас их доля (вместе с областью) не превышает 43%, при этом количество кликов увеличилось почти 2 раза.


Среди потенциальных покупателей появляется все больше жителей российских регионов. Активнее становятся также граждане Украины (доля украинских кликов увеличилась вдвое – до 11,68%), но во многом это связано с увеличением числа рекламодателей из этой страны.


Любопытно нам было взглянуть и на распределение кликов среди мужской и женской аудитории. Выяснилось, что среди размеченной по демографическому признаку аудитории мужчины в 2 раза активнее переходят по объявлениям онлайновых магазинов.


oborot.ru

Комментариев нет: