В связи с возрастающей конкуренцией среди интернет-компаний, компания Google укрепляет свои позиции по разным направлениям деятельности. В частности, она активно осваивает рынок интернет-рекламы, предлагая всё новые и новые решения. При этом специалисты компании видят пути для её развития. Так, в частности, исполнительный директор компании Эрик Шмидт заявил о том, что активное продвижение Мобильного Интернета приведет к развитию рынка мобильной интернет-рекламы, которая будет обретать новые формы.
Так, в частности, Google планирует осваивать возможность адресной рассылки интернет-рекламы, с учетом множества факторов, что могло бы значительно повысить её эффективность. Подобное заявление было сделано Эриком Шмидтом на Мировом экономическом форуме в Давосе. По оценкам специалистов, уже к 2012 году объем рынка мобильной интернет-рекламы составит порядка 1 миллиарда долларов США, поэтому компаниям есть за что побороться. Вместе с тем отметим, что Эрик Шмидт считает эту цифру заниженной, в связи с чем возлагает на мобильную интернет-рекламу огромные надежды.
live.cnews.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий