Компания "Мамба" завершает тестирование массовой многопользовательской онлайновой социальной игры (MMSOG) LoveCity, разработанной совместно с IT-Territory. Проект, представляемый как уникальный в своем роде, направлен на дополнительную монетизацию пользовательской базы "Мамбы" и, как ожидают его создатели, начнет приносить порядка $100 тыс. ежемесячно уже к лету.
Игра разработана специально для пользователей Мамбы.ру и доступна по адресу city.mamba.ru без дополнительной регистрации. К настоящему моменту, судя по счетчикам на LoveCity, к игре присоединились уже более 300 тыс. юзеров, подавлящее большинство из которых - женского пола.
По словам президента "Мамбы" Никиты Шермана, игра "заточена" в первую очередь на девушек, поэтому ее дизайн и интерфейс старались сделать максимально понятным и простым. "Игра рассчитана на массового пользователя, а не на геймеров", - подчеркивает он.
"Мы всерьез рассчитываем на коммерческий успех и не менее 1 млн. игроков в течение 2008 года. Кроме того, игра – это дополнительный заработок для партнеров "Мамбы", - комментирует Шерман. Это самые скромные прогнозы - на пресс-конференции по поводу запуска LoveCity он заявил, что после интеграции со всеми партнерскими площадками (сначала небольшие, затем крупные порталы), по его ожиданиям, к игре присоединится около половины девятимиллионной аудитории "Мамбы".
Зарабатывать создатели проекта (который управляется совместным предприятием "Мамбы" и IT-Territory) планируют на платных возможностях для игроков и продажах внутриигрового рекламного пространства (во всех возможных форматах). Одним из первых рекламодателей стала сеть кинотеатров "Формула кино", виртуальные заведения которой уже вписаны в ландшафт LoveCity.
webplanet.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий