Компания Yahoo! Inc. объявила о долгожданном запуске бета-версии нового социального сервиса Yahoo! Buzz, который по мнению Джерри Янга станет серьезным конкурентом для Digg и Reddit, — сообщает New York Times.
Идея сервиса вполне понятна — социальная новостная лента, где могут зарегистрироваться любые сетевые СМИ, либо же пользователи, желающие добавить ту или иную новость. Позиция каждого материала в рейтинге будет зависеть не только от проголосовавших пользователей, но и от количества запросов в поисковике Yahoo, а потому в топ будут выходить суммарно популярные материалы.
На стадии бета-тестирования администрация ограничилась сотней сайтов, среди которых такие медиа-гиганты, как USA Today, Wall Street Journal, Washington Post, People и The Economist. Подобного рода сотрудничество выгодно и самим средствам массовой информации: по данным Yahoo, размещение ссылки на англоязычный Esquire в течение трех часов привело к двукратному росту месячной аудитории сайта мужского журнала.
Исполнительный директор компании Digg Джей Адельсон (Jay Adelson) прокомментировал запуск Buzz следующим образом: "Мы не уверены, что новый проект Yahoo сможет стать достойным конкурентом для Digg, но в любом случае ниша нашего рынка настолько велика, что обе компании поместятся в ней без проблем".
Радует тот факт, что на данный момент в Yahoo Buzz лидируют довольно серьезные темы: Барак Обама, Иран, Косово, бюджет железнодорожников и Анджелина Джоли. В России попытки создать "свой Digg" не увенчались успехом, несмотря на создание news2.ru и новостного проекта на "МоемКруге".
webplanet.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий