Интернет-обменник электронных валют ROBOX и биржа для специалистов в сфере скрытого маркетинга PostLance одновременно объявили о запуске корпоративных блогов для общения с пользователями.
Правда, сами блоги появились значительно раньше анонсов. Так, корпоративный блог "Робокса", созданный, преимущественно, для "общения клиентов как с сотрудниками и администрацией "Робокса", так и между собой" и размещения "официальной и неофициальной информации о компании", изначально заполнялся материалами прессы, в которых рассказывалось о работе обменника. И только спустя месяц после запуска представители обменника анонсировали "открытие" блога.
Блог сервиса PostLance.ru, созданный практически одновременно с появлением самой биржи "наемников" для скрытой рекламы на форумах и в блогах, регулярно пополняется новыми (периодически - провокативными) темами для обсуждений. Так, 5 марта в блоге появился раздел "Почему я отказался от использования PostLance". Бывшим пользователям биржи предлагается высказать команде PostLance свое мнение о недостатках сервиса и причинах деактивации учетной записи на сервисе. Ранее PostLance поздравлял в своем блоге "друзей и недругов" с наступлением Нового года, объявлял о завершении периода бета-тестирования, размышлял о российском рынке скрытого маркетинга и исполнителях подобного рода услуг.
Удивительно, но похвастаться отзывами в корпоративных блогах могут немногие "коммерческие" сайты. В чем причина? Может быть, представители веб-проектов чересчур увлеклись "новомодными фишками", а только потом задумались о том, чтобы сделать новый способ получения "обратной связи" востребованным среди клиентов?
oborot.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий