суббота, 8 марта 2008 г.

"Бегун" делится свежими исследованиями

Система контекстной рекламы "Бегун" опубликовала исследования рынка на основе статистики за 2007 год: стали известны самые активные и популярные сегменты рынка, а также динамика средней стоимости клика за год.



Так, наибольшую активность на рынке в течение прошедшего года проявили компании, отнесенные к категории "Промышленные товары", только в 4 квартале уступив по размерам отчислений на контекстную рекламу категории "Авто". В пятерку наиболее активных рекламодателей также вошли такие категории, как "Ремонт жилья", "Финансовые услуги", "Образование". Заметно возросли затраты в категории "Бытовая техника" (подъем с 13 строчки рейтинга на седьмую). Значительно возросли - почти в 2 раза - затраты на контекст самых разных рекламодателей в период предновогодних распродаж.



В течение года наблюдался стабильный рост потребительского интереса. Наиболее охотно пользователи "кликали" на объявления в категориях "Авто", "Знакомства", "Образование". В течение года наблюдался стабильный рост категории "Услуги в интернете" (6 место рейтинга, рост интереса почти в 5 раз). Категория "Промышленные товары", как сообщают представители "Бегуна", проявила себя как вполне зрелый сегмент - на фоне общего роста заметен характерный сезонный спад активности в период отпусков.



Также, как рассказывает "Бегун", рекламодатели учатся экономить - в течение 2007 года наблюдалось снижение средней стоимости клика - в основном, за счет дополнительных возможностей для таргетирования кампаний по типам трафика. Также многие клиенты стали использовать автоторги, автоматически понижающие ставки по объявлениям до оптимального уровня.


oborot.ru

Комментариев нет: