воскресенье, 2 марта 2008 г.

Все больше людей узнают новости посредством интернет

Согласно статистике все большее количество людей предпочитают узнавать новости с помощью интернета. По мнению исследователей это происходит в результате все большей доступности услуг широкополосного доступа. Интернет становится одним из основных источников новостей. Pew Internet & American Life Project опубликовала отчет о проведенных исследованиях, где сообщается, что уже более пятидесяти миллионов американцев по данным 2005г. предпочитали интернет для ознакомления с новостями, притом, что в 2002г. Их было менее двадцати семи миллионов. На сегодняшний день ежедневное чтение новостей является одним из самых частых видов деятельности в веб-пространстве.


Данная компания выделяет еще одну причину такого явления, увеличения количество персональных подписок из дома. Начиная с 2002г. на услуги широкополосного доступа количество персональных подписчиков увеличилось на пятьдесят миллионов с двадцати. Но среди подписчиков широкополосных услуг 57% и среди пользователей dial-up 65% продолжают пользоваться телевидением для ознакомления с новостями, только оно теперь не является для них теперь единственным и основным источником.


Среди предпочитающих услуги широкополосного доступа 46% используют их в качестве основного способа ознакомления с новостями, а среди предпочитающих dial-up их всего 26%. Для того что бы исключить искажения из-за банальных перемещений между поколениями в исследованиях использовались сведения о пользователях соответствующих возрастных групп в различных видах доступа, и таким образом выходят результаты одинаковыми.


Кроме этого данная организация обнаружила следующие сведения, в районе двадцати девяти миллионов серьезных пользователей Америки, тех что практически живут и веб-пространстве. 71% этих пользователей каждый день узнают новости в основном с помощью интернета. По-мнению Pew Internet & American Life Project это важно, так как именно категория интернет-пользователей предположительно показывает то, как будут вести себя большинство пользователей в будущем.


Исследования компания проводила в период 2005 г. с 29 ноября по 31 декабря, в опросе участвовало 3011 американцев.


kommentator.ru

Комментариев нет: