Председатель совета директоров корпорации Microsoft Билл Гейтс зарегистрировался в социальной сети LinkedIn. Газета The New York Times утверждает, что это настоящая анкета, в отличие от многочисленных подделок. STFW.RU:
Сейчас у Гейтса всего 4 "френда", зато на его вопрос о том, как можно привлечь молодежь в науку и технологические отрасли, заданный в одном из сообществ LinkedIn, только за 10 часов после публикации пришло 1200 ответов, сообщает IDG News.
Одновременно с появлением на LinkedIn Билла Гейтса, там началась рекламная кампания Microsoft. Кроме того, активность руководителя корпорации на LinkedIn может помочь сайту акцентировать внимание на нововведениях – смене расположения блоков в профайле пользователя и введению статусов (смысл которых хорошо известен в России по статусам социальной сети "Вконтакте").
The New York Times считает, что изменения в работе LinkedIn приведут к желаемому результату – пользователи станут проводить на сайте больше времени. Сейчас, в среднем, они тратят на это 6,5 минут в день, в то время как пользователи Facebook бывают на сайте по 21 минуте в день.
Любопытно, что именно в Facebook корпорация Microsoft недавно вложила $240 миллионов (в обмен на 1,6% акций социальной сети). Билл Гейтс был зарегистрирован и там, но удалил свою страничку, так как ежедневно с ним пытались подружиться тысячи пользователей.
Поводом для шуток стало и то, что Билл Гейтс зарегистрировался в сети LinkedIn, которую многие используют для поиска работы, за несколько месяцев до того, как он прекратит активно участвовать в работе Microsoft. На самом деле, конечно, новое занятие он себе подыскал - миллиардер Гейтс намерен заняться благотворительностью.
stfw.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий