С 1 марта "Бегун" стал эксклюзивным продавцом медийно-контекстной рекламы в результатах поиска на Rambler.ru вместо агентства "Индекс 20".
Теперь для покупателей баннера формата 240х400 пикс. открыты все настройки, доступные в "Бегуне": фокусировки по географии пользователя, времени и дням показов, ограничение суточного и общего бюджета, ограничение частоты показа баннера уникальному пользователю. "Баннер привязывается к ключевым словам, оплата медийно-контекстных кампаний осуществляется за показы уникальным пользователям - при этом рекламодатель может определить стоимость, которую готов платить за 1000 показов", - уточняется в пресс-релизе "Бегуна".
Переход медийно-контекстной рекламы «Рамблера» на технологическую платформу «Бегуна» является следующим этапом в интеграции компаний. Напомним, на прошлой неделе компании начали бесплатно предоставлять серверный поиск "Рамблера" рекламным площадкам "Бегуна".
Стоит заметить, что осенью прошлого года в ходе кадровых перестановок в "Индекс 20", также подконтрольном "Рамблеру", представители компании всячески подчеркивали "новые серьезные агрессивные цели", стоящие перед агентством. А меньше месяца спустя появилась информация о продаже "Индекс 20" агентству IMHO VI (группа "Видео Интернешнл"). Последнему, напомним, "Рамблер" передал продажи рекламы на стартовой странице Rambler.ru.
webplanet.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий