понедельник, 3 марта 2008 г.

Опыт Radiohead превратили в платформу

В Сети появился музыкальный сервис, который призван автоматизировать успех "добровольно-коммерческой" раздачи музыки Radiohead и поднять уровень п2п (в данном случае "производитель пользователю") продаж, — сообщает Wired.


Сервис Indistr позволит музыкантам продавать свои произведения с минимальными потерями (25% комиссии при оплате PayPal). Кроме того, правообладатели имеют право установить любую цену как для трека, так и для альбома в целом, будь то $1 или $20. О причинах возникновения сервиса высказался Кевин Хокин, маркетолог нового сервиса: "Звукозаписывающие компании, которые лоббируют свои интересы в RIAA, на данный момент пытаются снизить отчисления музыкантам за электронные продажи с 13% до 9%. Что касается iTunes Store, то Apple в конец обезумела — они хотят понизить роялти до 4%".


Ясно одно — лед тронулся. Музыкальная индустрия после Radiohead больше не будет такой как прежде. MySpace собирается платить лейблам из своего кармана, лишь бы пользователи не уходили, этой же тактики придерживается Last.fm. Наконец и до Facebook дошло, что нечто подобное пора запустить — на прошлой неделе был открыт сервис Facebook Music, благодаря чему у музыкантов появилась возможность продавать свои творения непосредственно через социальную сеть.


webplanet.ru

Комментариев нет: