В связи с публикацией годового отчета о деятельности Yahoo в 2007 году, представители компании заявили, что неадекватное предложение о покупке, сделанное компанией Microsoft, может коренным образом повлиять на бизнес Yahoo и подорвать налаженную работу рекламного отдела из-за неопределенности судьбы компании, которую внесло это предложение.
$44.6 миллиардная сделка, от которой две недели назад отказалось руководство не только отняла время и ресурсы на рассмотрение условий, но и негативно повлияла на имидж компании даже в глазах сотрудников, не говоря о клиентах и рекламодателях, считают представители Yahoo.
К негативной атмосфере в коллективе можно также добавить семь исков акционеров, с которыми должна встретиться компания в результате своего отказа.
“Неоправданное предложение Microsoft создало атмосферу неоднозначности, что коренным образом может повредить нашему бизнесу,”- пишется в годовом отчете Yahoo.
searchengines.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий