суббота, 1 марта 2008 г.

Yahoo изменит систему ценообразования бидов

На этой неделе Yahoo изменяет схему ценообразования по некоторым ключевым словам в системе Sponsored Search. Новшество делает систему близкой к схеме, используемой Google. Минимальная цена бида будет не фиксировано устанавливаться системой на уровне 10 центов, а устанавливаться аукционом, релевантностью объявления и популярностью данного ключевого слова, что означает, что в некоторых случаях цена будет ниже установленной суммы.


Google изменил структуру минимальных ставок в июле 2005. Изменения ценообразования вызвало недовольство некоторых рекламодателей, однако со временем к этой схеме привыкли и она стала стандартом.


Изначально система будет тестироваться на территории США по ряду ключевых слов. Затем, данная модель может быть перенесена на международный уровень.


searchengines.ru

Комментариев нет: