Страховая группа "Уралсиб" огласила итоги работы интернет-магазина страховых услуг за прошлый год. Сумма сборов только по московскому региону выросла на 270% и составила 19 млн. рублей.
Как сообщает портал "Страхование в России", лидерами продаж через Интернет по-прежнему остались полисы КАСКО и ОСАГО - в 2007 году было продано полисов на сумму 14,3 млн. рублей. Также возрастает спрос на программы имущественного и добровольного медицинского страхования (ДМС) - полисов по страхованию имущества в 2007 году было продано в 4 раза больше, чем в 2006, а полисов ДМС – в 2 раза больше. Также остаются востребованными страховые продукты для путешественников, доля которых в портфеле составляет 45%.
В 2008 году темпы роста онлайн-продаж сохраняются, за первые два месяца наступившего года через интернет-магазин было продано страховых продуктов на 4 млн. рублей, что в 2 раза превысило аналогичный прошлогодний показатель. В основном среди покупателей представлены жители Москвы и Санкт-Петербурга, намечена тенденция к увеличению интернет-продаж в Уфе, Самаре и Перми.
На страховые полисы, представленные в интернет-магазине, распространяется специальная цена. Оплата товаров производится банковским переводом, пластиковыми картами, а также наличными или через мобильный POS-терминал при доставке.
oborot.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий