В связи с закрытием основной тренировочной базы российских бегунов на реконструкцию Ассоциация легкоатлетов России решила применить новый метод тренировки олимпийской сборной по бегу, используя спортсменов в качестве курьеров для доставки цветов.
Таким образом Ассоциация сможет решить две основные проблемы современного российского спорта: недостаток финансирования и отсутствие баз для тренировок, ведь после закрытия на реконструкцию стадиона "Серп и Молот", основной тренировочной базы российских бегунов, готовиться к Олимпийским играм в Пекине стало негде. К счастью, Президент ассоциации Гордеев В.Щ. нашел неожиданный на первый взгляд, но единственный верный выход.
Компания "Флорист.ру" получила предложение по использованию спортсменов вместо курьеров-водителей компании для доставки цветов до окончания реконструкции стадиона. Уже подписан полугодовой контракт, и бегунов компании "Флорист.ру" можно увидеть на улицах столицы.
Яхонтов В.А., директор "Флорист.ру" по логистике: "Конечно, главным для нас при принятии предложения Ассоциации легкоатлетов было желание помочь российским спортсменам в трудную минуту. Хотя нельзя не признать, что подобный шаг выгоден нашей компании, экономия на горюче-смазочных материалах значительно снижает наши затраты на логистику. Более того, повысилось качество оказания услуги и количество доставок, которые может осуществлять один курьер в день. Бегуны не сталкиваются с проблемой многочасовых пробок, нечищенных улиц и заставленных автомобилями дворов".
Гордеев В.Щ.: "Сотрудничество с Флорист.ру решает сразу две проблемы - оплаты нелегкого труда спортсменов, которая, чего греха таить, при нынешней ситуации с финансирование спорта пока еще не находится на должном уровне; и проблему тренировочных баз для наших команд. Теперь наши спортсмены имеют возможность регулярно тренироваться, повышать свою выносливость на городских улицах, где это происходит гораздо быстрее и эффективнее, чем в рафинированных условиях стадионов. Конечно, пока возникают определенные сложности, все-таки профессиональный бегун привык бежать скорее по прямой и не имеет навыков маневрирования среди пешеходов и машин, так что бывают пока неприятные моменты, но мы работаем над этим".
Назмутдинова С.А., руководитель отдела маркетинга:
"Кроме прямой финансовой выгоды последние нововведения дают нашей компании много других преимуществ. Помимо позитивного образа компании, поддерживающей Российский спорт, мы получаем увеличение клиентской лояльности за счет того, что получатели цветов, открыв дверь, видят не никому неизвестных водителей-курьеров, а звезд российского спорта, которые, кстати, никогда не отказываются дать автограф".
В настоящий момент компания "Флорист.ру" планирует ребрендинг, уже готов новый логотип компании, в котором, как и в новом корпоративном стиле, будет интенсивно использоваться тема спорта. Также "Флорист.ру" ведет переговоры с олимпийской сборной по биатлону, цели переговоров пока не раскрываются.
oborot.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий