пятница, 18 апреля 2008 г.

"Бегун" исследовал контекст

Аналитический центр компании "Бегун" выпустил ежегодный обзор российского рынка контекстной рекламы. Впервые в исследование включены данные по рекламе в украинском сегменте Интернета.



По оценке "Бегуна", в 2007 году объем российского рынка контекстной рекламы составил $210 млн., что на 90% больше, чем в 2006 году. Украинский рынок продемонстрировал трехкратный рост, подтвердив статус самого быстрорастущего рынка интернет-рекламы в странах СНГ, и составил порядка $3 млн. При это рекламные затраты на каждого украинского интернет-пользователя (по оценкам разных экспертов, в стране от 5,3 до 6,7 млн. пользователей Интернета) в десятки раз меньше общероссийских (недельная аудитория российких интернет-пользователей составляет 19,1 млн.).



Число активных рекламодателей "Бегуна" за 2007 год выросло в 1,6 раза. Количество активных рекламных кампаний за тот же период увеличилось в 1,5 раза, при этом средняя стоимость рекламной кампании возросла на 30%. Наибольшая активность рекламодателей наблюдалась в сегментах "Промышленные товары", "Финансовые услуги", "Авто", "Ремонт жилья" и "Образование" - впрочем, о наиболее дорогих и самых популярных тематиках "Бегуна" Oborot.ru уже рассказывал.


oborot.ru

Комментариев нет: