понедельник, 5 мая 2008 г.

Сеть магазинов нового поколения "Утконос" проводит рекламную акцию в Интернете

21 апреля в Интернете открылся новый сайт - gonka.utkonos.ru. Промо-сайт посвящен акции "Гонка Утконоса: Будь вне очереди", которая продлится до конца мая.


Механика акции проста. Покупатели сети Утконос, имеющие зарегистрированную карточку, должны зарегистрироваться на сайте акции gonka.utkonos.ru, выбрать одну из 15 корзин с продуктами или полезными подарками и… включаться в борьбу - приглашать друзей голосовать за свою корзину. Например, послать знакомым открытку, дать ссылку на сайт акции или разместить форму для голосования на своем сайте или блоге. Каждую неделю игрок, набравший в честной борьбе максимальное число голосов, получает в качестве приза выбранную корзину, в которой собраны продукты на 60 тысяч рублей.


Акция "Гонка Утконоса" решает сразу несколько задач, - отмечает Директор по маркетингу сети Утконос Роман Пугачев - Прежде всего - повышение лояльности. Изначально мы разрабатывали что-то интересное для наших клиентов, хотели дать им возможность выиграть значимый приз, и, одновременно, еще раз показать разнообразие нашего ассортимента. Поэтому и было принято решение о розыгрыше вкусных тематических наборов и полезных подарков.


По ходу акции большая интернет аудитория вовлекается в игровой контекст, превращая людей из статичных зрителей в участников и игроков. Акция мотивирует более подробное знакомство с каталогом товаров, а также инициирует первое обращение в сеть Утконос за покупкой. Косвенно повышается посещаемость основного сайта utkonos.ru, а значит и число клиентов. Кроме того, покупатели Утконоса, а также потенциальные клиенты лучше узнают о широком ассортименте сети Утконоса, изучая 15 тематических корзин с продуктами и полезными подарками.


Один из барьеров при обращении к нам - продолжает Роман Пугачев - это то, что покупатель не всегда сразу знает, что у нас можно найти. Заходя в обычный магазин, покупатель сразу видит продукты и сопутствующие товары, выставленные на полках. На данный момент в нашей сети предлагается ассортимент шире, чем ассортимент гипермаркета, и в этой акции мы хотели представить редкие и интересные его сегменты.


За первую неделю на сайте зарегистрировалось более 800 участников, а количество проголосовавших достигло 22 000. Посещаемость сайта акции достигает десятка тысяч посетителей в сутки. При этом следует отметить большой трафик с социальных сетей, а также из "Живого журнала". Примечательно, что большинство посетителей возвращаются на сайт, активно следя за собственным рейтингом или рейтингом своих знакомых.


Акция проводится при поддержке рекламного агентства Dot.


internet.ru

Комментариев нет: