Не исключено, что против компании Google будет подан судебный иск на территории Великобритании в связи с изменениями в системе отображения рекламных ссылок в поисковых результатах.
До недавнего времени при вводе в поисковике Google названия торговой марки в результатах отображались рекламные ссылки только лишь владельца соответствующего бренда. Однако, как сообщает Channel 4 News, компания Google начала тестировать на американском рынке новую технологию, которая наряду с рекламой владельца торговой марки отображает рекламные ссылки компаний, предлагающих аналогичные товары или услуги.
Британская туристическая фирма Lastminute.com считает, что изменения в системе отображения рекламных ссылок Google могут серьезно ударить по бизнесу известных производителей и поставщиков услуг. Ведь ища одну компанию, пользователь теоретически может отказаться от ее продукции, увидев на экране предложения конкурентов. В этой связи Lastminute.com рассматривает возможность подачи судебного иска против Google. Более того, к Lastminute.com могут присоединиться и другие компании, в частности, крупная торговая сеть Tesco.
В Google, в свою очередь, считают, что нововведения будут на руку пользователям Всемирной сети. Ведь у многих потребителей торговые марки крупных компаний давно ассоциируются с определенными категориями продуктов. Например, именем Xerox очень часто называют копировальную технику производителей, не имеющих никакого отношения к этой компании. В такой ситуации отображение нескольких рекламных ссылок по запросу на определенную торговую марку может оказаться весьма кстати.
net.compulenta.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий