Интернет, 29 января 2008 года. Яндекс подвел предварительные финансовые итоги 2007 года. По сравнению с 2006 годом выручка выросла примерно на 130%.
Основным источником доходов компании по-прежнему остаётся контекстная реклама. Соотношение контекстной и баннерной (медийной) рекламы в структуре доходов Яндекса за год практически не изменилось.
При этом в 2007 году впервые заметная часть выручки была получена от продажи рекламы на тысячах сторонних сайтов-участников Рекламной сети Яндекса.
В 2007 году поисковой системе и порталу www.yandex.ru исполнилось 10 лет. За этот год Яндекс запустил новую платформу поиска, службу Яндекс.Фотки и поиск по спутниковым картам, заметно обновил поиск по картинкам и локализовал для Украины целый ряд своих служб, включая поиск (www.yandex.ua). Благодаря команде, перешедшей из компании Smartcom, у Яндекса появилось новое направление - мобильные сервисы (mobile.yandex.ru). Весной Яндекс приобрел социальную сеть для профессионалов - Мой Круг (moikrug.yandex.ru). Осенью была анонсирована Локальная сеть Яндекса (local.yandex.ru) - программа по улучшению доступа ко всем службам Яндекса из регионов России и СНГ. Начались занятия в Школе анализа данных - учебном заведении, созданном Яндексом для подготовки специалистов в области анализа данных и проведения фундаментальных научных разработок.
Сегодня в офисах Яндекса, расположенных в шести городах, работает более 1000 сотрудников, и их число продолжает расти.
searchengines.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий