среда, 30 января 2008 г.

New York Times силком тянут в Сеть

Редакция New York Times получила "любовное письмо" от акционеров газеты, которое вполне можно расценивать как выговор сурового учителя. Инвесторы крайне недовольны финансовыми результатами за 2007 год, сообщает Wired.


Harbinger Capital и Firebrand Partners, основные акционеры компании, планируют ввести в состав совета директоров двоих своих топ-менеджеров, которые станут регулировать развитие газеты. Основное недовольство Harbinger высказало из-за неспособности администрации словить за хвост современные тенденции и энергичнее развивать интернет-направление, чтобы хоть как-то компенсировать ухудшение газетного бизнеса в целом.


C мнением Harbinger еще в далеком 2004 согласился Сергей Брин: "Я считаю, мало быть крупным и известным офлайновым изданием. Сегодня любому изданию необходимо создавать онлайновую версию и привлекать туда широкую аудиторию. В этом случае оно не только завладеет вниманием новых читателей, но и сможет продавать больше рекламы".


"Нет ничего неправильного в действиях компании New York Times, что не может быть устранено при помощи New York Times. Мы полагаем, что внимание, вновь сосредоточившееся на основных активах, и перераспределение капитала для ускорения приобретения цифровых активов - самый лучший выход для аукционеров и вместе с тем все этом создает конкурентоспособную на рынке СМИ базу", - заявил основатель Firebrand Partners Скотт Галловэй.


"Онлайн - это растущий бизнес, тогда как газеты таким не являются", - в свое время подтверждал мнение Гэлловея Хельмар Хипп, региональный директор австрийской газеты Voralberger Nachrichten, которая получает 15% своих доходов от интернет-рекламы и смежных областей.


C одной стороны, лучше поздно, чем никогда. С другой, New York Times, стоит отдать должное, уже давно заинтересовались Интернетом. В 2004 был открыт цифровой архив начиная с 1851 года, а с прошлого года он стал бесплатным для всех пользователей.


webplanet.ru

Комментариев нет: