Редакция New York Times получила "любовное письмо" от акционеров газеты, которое вполне можно расценивать как выговор сурового учителя. Инвесторы крайне недовольны финансовыми результатами за 2007 год, сообщает Wired.
Harbinger Capital и Firebrand Partners, основные акционеры компании, планируют ввести в состав совета директоров двоих своих топ-менеджеров, которые станут регулировать развитие газеты. Основное недовольство Harbinger высказало из-за неспособности администрации словить за хвост современные тенденции и энергичнее развивать интернет-направление, чтобы хоть как-то компенсировать ухудшение газетного бизнеса в целом.
C мнением Harbinger еще в далеком 2004 согласился Сергей Брин: "Я считаю, мало быть крупным и известным офлайновым изданием. Сегодня любому изданию необходимо создавать онлайновую версию и привлекать туда широкую аудиторию. В этом случае оно не только завладеет вниманием новых читателей, но и сможет продавать больше рекламы".
"Нет ничего неправильного в действиях компании New York Times, что не может быть устранено при помощи New York Times. Мы полагаем, что внимание, вновь сосредоточившееся на основных активах, и перераспределение капитала для ускорения приобретения цифровых активов - самый лучший выход для аукционеров и вместе с тем все этом создает конкурентоспособную на рынке СМИ базу", - заявил основатель Firebrand Partners Скотт Галловэй.
"Онлайн - это растущий бизнес, тогда как газеты таким не являются", - в свое время подтверждал мнение Гэлловея Хельмар Хипп, региональный директор австрийской газеты Voralberger Nachrichten, которая получает 15% своих доходов от интернет-рекламы и смежных областей.
C одной стороны, лучше поздно, чем никогда. С другой, New York Times, стоит отдать должное, уже давно заинтересовались Интернетом. В 2004 был открыт цифровой архив начиная с 1851 года, а с прошлого года он стал бесплатным для всех пользователей.
webplanet.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий