четверг, 3 января 2008 г.

Спамеры начали объединяться в онлайновые клубы

Спамерам тоже известна притча о прутиках веника, которые легко сломать по отдельности, но вместе — почти невозможно. И эти нехорошие люди, которых большинство нормальных людей ненавидит и презирает, объединяются в интернет-сообщества. Делятся там опытом, поднимают себе боевой дух и учатся противостоять тем, кто с ними борется.

Мнение наших читателей по этой больной проблеме мы уже узнавали : большинство, 58%, так и сказали — спамеров надо расстреливать. Но вот открываем журнал Wired и читаем: вот уже больше полугода в Сети работает The Bulk Club (можно перевести, как "Массовый клуб" или "Оптовый"), насчитывающий около 160 активных членов, то бишь этих чёртовых спамеров.

На главной странице висит воззвание идеологического характера, в котором The Bulk Club Team вдохновенно рассказывает о том, как прекрасны массовые рассылки и как всё это здорово. Подводит, так сказать, теоретическую базу под спамерскую деятельность, а то затравили бедняжек совсем. Цитату? Коротко: "Никогда прежде за всю историю маркетинга, вы не могли в буквальном смысле входить в контакт с миллионами людей за сущие гроши! Вы слышали, что я сказал? Миллионами!"

Подзаголовок: "Первый в Интернете клуб для ответственных спамеров".

Время пришло! Если вы заметили, Интернет не становится меньше. Пожалуйста, поймите, что рассылки по электронной почте (Email Marketing) — наилучший из маркетинговых инструментов, из всех доступных вам в Интернете! Нет никаких ограничений — всё в ваших руках!"

Далее идёт утверждение, что спам, по сути, толком не запрещён, бояться особо нечего. Клуб обещает оперативно вывешивать на сайте всю информацию по теме, а также давать практические советы и инструкции, рассказывать о технологиях и инструментах, необходимых для успешной деятельности спамера.

Одна из самых популярных версий иллюстрации для статьи о спаме. Короче говоря, ребята усиленно делают вид, что никакие они не "Spammers", а "Emailers". Утверждают, что цель клуба — продвижению "ответственных" бизнес-методов, а занимаются они одним из самых перспективных видов коммерции. Да-да, рекламный бизнес.

А что? Вот их математика: разослал миллион писем — получил отклик от 0,5% до 8%, то есть 50-80 тысяч человек, умножаешь каждого на $10 и высчитывается прибыль — $5-80 тысяч. Вопрос: а если отклик больше 8%, если не десятка с носа, а сотня, если разослать не миллион, а тридцать миллионов писем? Богатство несметное, естественно. Как тут не вступить в The Bulk Club и не выплачивать ежемесячные взносы в размере смешных $20?

Ну, вот — пока писали предыдущий абзац, сайт клуба, что называется, "лёг", вероятно, не без посторонней помощи. "Завалили", причём не в первый и не в последний раз. Брешь в защите сайта однажды позволила вытащить секретный список с именами членов The Bulk Club. Компания, как и следовало ожидать, в клубе собралась ещё та. К примеру, "емэйлер" Дэймон Дикресцензо (Damon Decrescenzo), на которого охотятся Microsoft и Amazon.com, король интернет-порно Сет Варшавски (Seth Warshavsky) и бывший неонацист Дэвис Вольфганг Хоук (Davis Wolfgang Hawke), нынче заваливающий почтовые ящики предложением "Enlarge Yor Pennis!" И другие. Всего 159 активистов.

Эксперт в области интернет-безопасности, соучредитель фирмы SPAMfighter Тор Лэрхолм (Thor Larholm) опубликовал этот список. Буквально на следующий день сайт клуба перешёл в хорошо известную стадию "Under Construction", правда, ещё через день спамеры устранили последствия атаки хакеров. Судя по всему, противостоянию этому нет конца, да это и не так важно. Главное, что спамеры действительно попробовали на вкус кооперативные действия, и подобных клубов в ближайшем будущем появится немало. Спамеры объединяются против антиспамеров, и остаётся надеяться на то, что ряды борцов с раздражающей почтой будут также едины. Как там сайт клуба? Пока "лежит", вот и славно.


mir-knig.ru

Комментариев нет: