"Бегун", российский сервис контекстной рекламы, запускает опцию "Бегун.Мини-сайт" для клиентов, пока не имеющих своего представительства в Сети. В дальнейшем, при достаточном количестве заказов от интернет-пользователей, компании могут заняться онлайн-торговлей - и рекламироваться "традиционным" способом.
На основе информации, указанной при регистрации в "Бегуне", создается веб-страничка, которая содержит все необходимые контактные данные, карту проезда для московских рекламодателей и предложения компании, актуальные на данный момент. В мини-сайт дополнительно интегрированы интерактивные формы общения с пользователем: "Контекстный звонок" и форма для отправки электронного письма.
Ссылка на мини-сайт транслируется в каждом объявлении рекламодателя с изображением телефона и указанием "Контакты". Каждому мини-сайту присваивается уникальный адрес в Интернете вида site.begun.ru/74951234567, где цифрами является телефонный номер, указанный рекламодателем. Также создается WAP-версия мини-сайта с таким же адресом - для пользователей мобильного Интернета.
Основной конкурент "Бегуна", "Яндекс.Директ", представил подобный сервис уже довольно давно - правда, функциональность его чуть ниже.
oborot.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий