На самой крупной публичной презентации, которую провёл за время своего правления, CEO Yahoo, Джерри Янг (Jerry Yang), был представлен прототип нового почтового сервиса от Yahoo. Реорганизация Yahoo Mail станет первым шагом в тотальной реорганизации сайтов и услуг, предоставляемых компанией.
Программа увеличит количество предоставляемых пользователям сервисов и будет ориентирована на интеграцию с разработками третьих сторон, в некоторой степени копируя стратегию популярной социальной сети Facebook.
Будущую социализацию Yahoo Mail стоит отметить отдельно: программа сможет считывать данные социальных сетей и сортировать входящую почту с учетом взаимоотношений людей внутри групп, отдавая первые приоритеты сообщениям, пришедшим от друзей.
Реорганизация основных сервисов, предоставляемых компанией — основная и первоочередная задача компании, считают аналитики. Кроме того, ей предстоит полностью обновить и оживить свою активность в отношение интернет рекламы; только таким образом Yahoo сможет конкурировать с более эффективным Google.
Не смотря на то, что, по данным аналитической компании ComScore, Yahoo, остается самым популярным сайтом в интернете, всего за один год Google сумел сократить поисковую аудиторию конкурента с 22 миллионов посетителей до пяти.
Традиционные порталы Yahoo и Microsoft в течение многих лет были главными информационными поставщиками Интернета. Новое поколение пользователей, уверенных, что поисковики — лучшее средство поиска информации и проводящие основное время в социальных сетях типа MySpace или Facebook, не оценило порталов, в связи с чем они продолжают терять популярность.
«Мы должны стать более социальными и открытыми,- говорит Джефф Вайнер, исполнительный вице-президент по сетям, на которого возложена задача реорганизовать сайты и сервисы Yahoo.- Это прекрасная возможность стать «более релевантными» своей аудитории»,- считает он.
searchengines.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий