В совершенно сумасшедшие деньги обходится японским компаниям огромное количество электронного рекламного спама. В денежном эквиваленте убытки составляют сумму в 800 миллиардов иен или в 7 миллиардов 400 миллионов долларов США.
Японская Ассоциация передачи информации по заказу Министерства по общенациональным делам, местной автономии и связи, провела исследование среди компаний по всей стране и опубликовала расчеты, произведенные на его основе.
Оглашенная сумма ущерба от спама поражает воображение, а если учесть, что из 7,4 миллиарда долларов 6,5 миллиардов являются стоимостью рабочего времени, которое потрачено на удаление ненужных сообщений, то можно себе представить всю серьезность этого ущерба.
Годовая стоимость мер, а также программного обеспечения против ненужных сообщений достигла 930 миллионов долларов США.
Частные компании и правительственные организации потратили 460 миллионов долларов, интернет-провайдеры и компании сотовой телефонной связи - около 280 миллионов, частные пользователи - от 90 до 140 миллионов долларов.
Министерство по общенациональным делам, местной автономии и связи намерено пересмотреть ограничения, связанные с ненужными электронными сообщениям, чтобы предотвратить расходы пользователей интернетом, а также заражение компьютерными вирусами посредством ненужных сообщений.
nbsp.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий