четверг, 17 января 2008 г.

IBM помогает ритейлу, не забывая об интернет-бизнесе

Новая корпоративная программная платформа IBM Retail Integration Framework (RIF), предназначена для внедрения и использования в различных розничных компаниях. Система способна не только отслеживать продажи, но и проводить анализ бизнеса, и даже общаться с клиентами.


Платформа, анонсированная IBM, объединяет 4 основных подхода IBM к ритейловым решениям: многоканальная розничная продажа, управление закупками и поставками, полная интеграция точкек продаж и бизнес-логика. Компания может выбрать необходимые модули до установки системы и интегрировать их с приложениями SAP, Oracle и других разработчиков программных комплексов.


Retail Integration Framework позволяет быстро вносить изменения в ассортимент продукции и производить продажи по множеству каналов: Интернет, розничные магазины и киоски. Кроме того, в состав новой платформы входят специальные средства интеллектуального бизнес-анализа для ритейла.


Информация о заказе поступает в систему управления операциями магазина, в POS-приложения, в инвентаризационные решения и в системы видеонаблюдения. При изменении запроса клиента (дополнительная покупка, отмена заказа, изменение комплектации заказа) система сможет удовлетворить этот запрос и обновить всю информацию, релевантную конкретному заказу в масштабе всего предприятия и его бизнес-партнеров (от банков до служб доставки товара).


oborot.ru

Комментариев нет: