Через 5 лет продажи в "виртуальных мирах" станут не менее значимыми, чем сегодняшняя онлайн-торговля, обещает исследовательская компания Forrester Research.
С тех пор, как в трехмерных виртуальных мирах были открыты представительства таких компаний, как IBM, Coca-Cola, BP, Intel, прошло уже значительное время. Онлайн-приложения, позволяющие не только общаться, но и интерактивно контактировать в "виртуальной реальности", с тех пор будут становиться все более популярными и доступными в использовании для бизнеса.
К примеру, аудитория проекта Second Life уже исчисляется миллионами пользователей. Среди российских 3D-эмуляторов реальности можно отметить проект "виртуальной Москвы" и, по слухам, создаваемые в настоящее время 3D-представительства Санкт-Петербурга и "олимпийского" Сочи.
Эксперты предрекают будущий успех компаний, взаимодействующих с аудиторией подобных проектов - тем более, если компания напрямую связана с Интернетом, в том числе, занимается продажами онлайн. Также прогнозируется увеличение количества сотружников, работающих дистанционно, и развитие различных средств для интерактивных онлайн и видео коммуникаций.
oborot.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий