В сети Интернет появилась новая мета-поисковая система, ратующая за благотворительность. Она использует базы данных таких известных поисковиков, как Google, Yahoo, Live и Ask. Принцип работы поисковика прост — при каждом запросе той или иной благотворительной организации отчисляется часть денежных средств, получаемых за счет размещения интернет-рекламы. При этом пользователям предварительно предлагается выбрать, какой именно организации они желают посодействовать (каждый пользователь может выбрать от одной до четырех организаций).
Что же касается непосредственно Hooseek, то её услуги предлагаются бесплатно. Через новый поисковик было уже совершено порядка 700 000 запросов.
Компания Hooseek была основана в 2006 году Томасом Барбей, который предложил новую поисковую систему, отличающуюся не только удобством и качеством работы, но и выступающую в поддержку благотворительных организаций. При этом оказываемая помощь весьма существенна. По оценкам специалистов, каждый пользователь приносит благотворительной организации порядка 12 евро в год. То есть, к примеру, если в поддержку какой-либо организации выступят 500 пользователей, то за год она получит 6000 евро.
Следует отметить, что по своему функционированию Hooseek была признана одной из лучших мета-поисковых систем, поскольку она позволяет не только быстро и качественно получить интересующую информацию, но использовать дополнительные функции, заметно упрощающие этот процесс.
skilfully.org
Комментариев нет:
Отправить комментарий