воскресенье, 27 января 2008 г.

Экология - отличный PR-повод для цветочного интернет-магазина

Американский интернет-магазин цветов и букетов Flowerpetal.com возобновил обязательства по экологически чистой доставке, способствующей сокращению ущерба от выбросов углекислого газа (CO2) в окружающую среду и, как следствие, предотвращению частичному предовтращению "парникового эффекта". Год назад магазин предложил возможность "безуглеродной" доставки, компенсирующей ущерб, наносимый окружающей среде.


Некоммерческая организация Carbonfund.org, используя специальную программу, разработанную совместно с Институтом Ландшафтного дизайна Университета Карнеги Меллон (Carnegie Mellon University’s Green Design Institute), подсчитала возможности уменьшения ущерба, наносимого окружающей среде от доставки цветов, и затем помогла Flowerpetal.com возместить производимые выбросы углекислого газа.


Напомним, что в США вопросы защиты окружающей среды имеют немаловажное значение для потребителей, так что акцию Flowerpetal.com клиенты наверняка оценят.


oborot.ru

Комментариев нет: