Через неделю состоится главный праздник всех влюбленных - День Св. Валентина. Зарубежная традиция вручения подарков к этому дню прижилась на российской почве, и многие компании запустили специальные предложения для клиентов.
Раньше всех прочих о грядущем торжестве сообщили службы доставки продовольственной продукции. Сервис бронирования и доставки товаров "Утконос" напомнил о наличии в своем каталоге категории VIP-деликатесов, алкоголя, шоколада и сувениров. Служба доставки сети магазинов "Седьмой Континент" запустила акцию "Подарок при заказе" - вне зависимости от того, какие именно товары выберет покупатель.
Авиакомпания Lufthansa подготовила специальные предложения для всех влюбленных по приобретению билетов онлайн. Интернет-магазин "Флорист.ру" запустил конкурс на самое романтическое стихотворение о любви. А Daripodarki.ru пополнил свой ассортимент подарочными картами сети магазинов "Настроение!", торгующего книгами, музыкой и видеофильмами.
Ожидается, что ко Дню Влюбленных американцы оставят в Интернете более $17 млрд., в среднем стоимость покупки составит $123. Для западных ритейлеров 14 февраля - второй по значимости праздник после периода активных предновогодних продаж.
oborot.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий