четверг, 7 февраля 2008 г.

Контекстную рекламу снова оценили

Рекламное агентство iConText представило свою оценку рынка российской контекстной рекламы - $225 млн. Доходы "Яндекса" вдвое превысили выручку "Бегуна", но российские компании стремительно догоняет Google.


По прогнозам агентства, в 2008 году рынок увеличится в среднем на 77% и его объем достигнет в совокупности $645 млн., из которых $285 млн. придется на долю медийной рекламы, сообщает AdMarket.


Распределение долей рынка в следующем году, по мнению экспертов iConText, будет выглядеть так: контекстная реклама "Яндекса" займет около 64% от общего объема и составит $145 млн. (в два с половиной раза больше, чем в 2006 году). "Бегун" привлечет около $70 млн. А вот прибыль компании Google, по подсчетам аналитиков, вырастет в три раза и составит примерно $10 млн.


Возможно, экспансии Google в Россию поможет внедрение новых систем оплаты для сайтов-участников партнерской сети. Как сегодня сообщили "Ведомости", американская корпорация ведет активные переговоры с платежной системой "Рапида". Если Google сможет предоставить веб-мастерам возможность более удобного получения средств за показы рекламы, кроме не особенно удобной для россиян отправки чеков по почте, количество сайтов, показывающих рекламу Google, может значительно возрасти. А соответственно - вырастет и число клиентов корпорации, а также - стоимость ставок.


oborot.ru

Комментариев нет: