воскресенье, 16 декабря 2007 г.

Интернетчикам предложили умереть и воскреснуть

Компания "Медиа Мир", дочернее предприятие ОАО "РБК Информационные Системы" объявила о запуске своего нового проекта - онлайн-игры "Воплощение". Решив, что игровой интернет-рынок в России занят слабо, в "Медиа Мир" создали департамент, который будет заниматься изданием, продюсированием и локализацией массовых многопользовательских онлайн-игр, а также разработкой и дистрибуцией казуальных игр. Сама игра была разработана компанией Neokortex на основе технологии Macromedia Flash.


Доступ к игре будет совершенно бесплатным, как и к любой другой браузерной игре на территории Рунета. Заработок компании будет зависеть от желания пользователей купить дополнительные возможности, которые бесплатно заработать будет не так просто. Бизнес-план проекта таков, что со второй половины 2008 года игра станет приносить 150-300 тысяч долларов в месяц, и к этому времени в нее будет играть порядка 400 000 пользователей (доля "халявщиков" не уточняется).


"Развивая сервисы, ориентированные на массовую аудиторию пользователей, мы следим за популярными и востребованными трендами. Уже в этом году можно констатировать, что все больше пользователей Рунета интересуется и пользуется разного рода игровыми сервисами, как многопользовательскими браузерными играми, так и казуальными решениями. В связи с этим, мы проводим активную работу по сотрудничеству с рядом российских и мировых игроков на этом рынке. Игра «Воплощение» это первый результат такого партнерства. В дальнейшем мы предложим пользователям много интересных, увлекательных и даже полезных игр. В зависимости от продукта, мы планируем использовать смешанную модель получения доходов от игровых сервисов, сочетающую в себе подписку, модель "free to play" и продажу рекламы, и к концу 2008 года мы рассчитываем получить 10%-долю российского рынка", - заявил Михаил Гуревич, генеральный директор компании "Медиа Мир".


Изюминка в общем-то весьма заурядного проекта (вспомним, что браузерных игр с доменом .ru более чем достаточно) в том, что игрок управляет не единым персонажем, а развивает род. Все усилия игры будут направлены на развитие не столько себя, сколько наследников, ведь только таким способом род (а следовательно и вы) сможет выжить. Жениться не премилой красотке, завести детей и после смерти возродиться в их телах - этого нам пока еще не предлагали.


Результаты исследования компании comScore показали, что в онлайн-игры в настоящее время играют не менее 217 миллионов человек во всем мире (не считая тех, кто играет через программы-клиенты, не заходя на веб-страницы). По данным независимой исследовательской компании DFC Intelligence, в 2006 году объем мирового рынка онлайн-игр составил 4,5 миллиарда долларов. К 2012 году, по оценке аналитиков, он вырастет более чем в 2,5 раза и достигнет 13 миллиардов. Больше половины доходов от онлайн-игр в настоящий момент приходится на массовые многопользовательские игры (massively multiplayer online games), а основным источником дохода является подписка на игры. При этом эксперты DFC Intelligence прогнозируют, что к 2012 году доля казуальных игр (которые обладают достаточно простыми правилами и не требуют от пользователя хорошего владения компьютером) будет расти, а выручка от рекламы и продажи дополнительных возможностей сравняется с выручкой от подписки. Согласно экспертным оценкам, объем российского рынка онлайн-игр в 2007 году составит около 60-80 миллионов долларов.


К сожалению, ни через Safari, ни через Firefox не удалось зарегистрироваться и посмотреть на игру изнутри: весь процесс виснет на моменте отправки пользовательских данных во время регистрации. Нашим более удачливым читателям предлагается поделиться впечатлениями.


webplanet.ru

Комментариев нет: