Компания хвастает рекламой для мобильных телефонов, сделкой с CNBC.com. Microsoft Corp. начал размещать рекламу на портале MSN Mobile для мобильных телефонов, пытаясь продвинуть свою позицию на рынке, где компания отстает от главных онлайн-конкурентов. Фирма также заключила сделку по рекламе с CNBC.com. Компания отказалась сообщать финансовые подробности в рамках отдельных анонсов в понедельник. Дополнение рекламы к сервису MSN Mobile в США отражает длительную стратегию, а не моментальный скачок дохода, отметил Фил Холден, директор онлайн-отдела Microsoft.
"Считается, что сегодня мобильная реклама составляет довольно небольшой процент прибыли индустрии, но для последующих лет является огромной возможностью", сказал он.
Бесплатный портал MSN Mobile запускается в веб-браузерах определенных телефонов и систем, включая, но не ограничиваясь, операционной системой Microsoft Windows Mobile. C ее помощью можно получить доступ к новостям, информации о спорте, погоде, к электронной почте и другим услугам.
Реклама подгоняется под размер дисплея устройства, в одних случаях она отображается в качестве небольших графических баннеров, а в других - в виде обычного текста.
Первые рекламодатели MSN Mobile - Банк Америки, Paramount Pictures и Jaguar Cars North America, сообщил Холден. Для создания системы, по словам компании, использованы как собственные разработки, так и технологии, приобретенные при покупке двух фирм: aQuantive и ScreenTonic.
Кроме того, Microsoft стал эксклюзивным сторонним поставщиком рекламы для CNBC.com, веб-сайта канала финансовых новостей CNBC. У CNBC.com 2,6 миллиона уникальных посетителей в месяц, по словам компаний. Для сравнения, у Microsoft есть доступ к 50 миллионам активных пользователей в рамках похожей онлайн-сделки по рекламе с сервисом социальных сетей Facebook.
Microsoft сообщил о 487 миллионах долларов дохода в сфере рекламы за последний квартал, росте прибыли на 33 процента, но компания все еще значительно отстает от Google и Yahoo, у которых, по собственным сообщениям, доход за аналогичный период составил 4,2 миллиарда и 1,5 миллиарда долларов соответственно.
"Microsoft вносит весьма значительные вклады в нашу рекламную платформу и технологии", отметил Джон Тинтер, генеральный менеджер компании по онлайн-стратегии и коммерческому развитию. "Отчасти мы реализуем результаты данных инвестиций повышением качества, заключением сделок на применение платформы с новыми сторонними партнерами".
Елизавета Сами, старший вице-президент CNBC по коммерческому развитию, сообщила, что в рамках концепции сделка Microsoft позволит рекламодателям CNBC достигнуть и других ориентированных на финансовую сферу ресурсов. Например, Microsoft также снабжает рекламой финансовые отделы собственного сайта MSN.com.
NBC Universal, материнская компания CNBC, продолжает отношения с DART, сервисом рекламы от DoubleClick Inc., который собирается приобрести Google. Microsoft и NBC Universal по отдельности являются партнерами совместного предприятия на веб-ресурсе MSNBC.com.
kommentator.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий