пятница, 1 февраля 2008 г.

Торгуйте кофе-машинами через Интернет!

Компания Symbol-Marketing исследовала рынок электронной торговли кофейными аппаратами - оказывается, этот сегмент рынка является одним из наиболее перспективных.


Как говорится в исследовании, специализированные кофе-машины востребованы тремя сегментами рынка: в точках общественного питания, в офисном и домашних условиях.


Дистрибуторы, активно работающие на рынке, ищут новые возможности реализации своей продукции, одной из которых является непосредственно интернет-магазины. Нередко розничные точки продаж или специализированные поставщики создают интернет-сайты, на которых предлагают свою продукцию.


В конце прошлого года соотношение специализированных ("кофейных") онлайн-магазинов и неспециализированных интернет-магазинов, в основном, продающих бытовую технику, и в частности, кофейное оборудование, составило 15 и 71 соответственно, т.е. 17,4% и 82,6%.


В среднем, один интернет-магазин представляет кофейное оборудование 6-7 производителей. Хотя обнаружены 6 компаний, в чьем ассортименте присутствует кофейное оборудование более чем 13 производителей - большинство из этих компаний - неспециализированные интернет-магазины. Лидером по количеству реализуемых моделей различных производителей оказался онлайн-магазин "Кофе-Кофе". В среднем в каждом магазине продается 36 моделей кофейного оборудования.


С учетом того, что ежегодно в России открывается несколько тысяч точек общественного питания, увеличивается число компаний, закупающих для своих сотрудников кофейные аппараты, а рост доходов жителей России позволяет все большему количеству людей приобретать себе специализированное оборудование, Symbol-Marketing высоко оценивает перспективы московского рынка кофе-машин.


Напомним, что 84% российских интернет-пользователей когда-либо посещали онлайн-магазины, 47% - совершали покупки в Интернете, а среди москвичей интерес к совершению покупок именно таким образом проявляют больше 62% пользователей Сети.


oborot.ru

Комментариев нет: