пятница, 1 февраля 2008 г.

"Бегун" пересчитал дилеров

Система контектной рекламы "Бегун" подвела итоги трехлетней работы по развитию дилерской сети - по признанию компании, самого быстрорастущего канала продаж компании.


Начиная с 2004 года, развитие дилерской сети стало одним из приоритетных направлений "Бегуна". В стратегию компании входило: развитие рынка специализированных рекламных услуг, реализация программ по поддержке начинающих агентств и образовательная деятельность.


Сегодня, как заявляет компания, дилерская сеть включает в себя около 1000 рекламных агентств из 12 стран мира (в том числе - Китая и ЮАР). Пятую часть (20%) всех дилеров составляют крупные традиционные рекламные агентства полного цикла, 54% занимают специализированные интернет-агентства и 21% приходится на веб-разработчиков и оптимизаторов, добавляющих контекстную рекламу своих клиентов к пакету основных услуг. Еще 5% составляют независимые консультанты.


В прошлом году продажи дилерской сети возросли на 177%, средний рекламный бюджет кампании в 2 раза превышал бюджет "прямого" клиента, а всего за три года работы сети дилеры провели в сервисе 225,7 тыс. рекламных кампаний.


Образовательная программа для дилеров постепенно почти полностью перешла в онлайн: в 2007 году "Бегун" запустил интерактивный курс. Всего проведено больше ста обучающих семинаров.


oborot.ru

Комментариев нет: