пятница, 1 февраля 2008 г.

MSN показала самый высокий ROI

Маркетинговая компания EfficientFrontier опубликовала весьма интересный отчет об эффективности и ROI интернет-рекламы, предоставляемой различными поисковиками.


Согласно отчету, рекламодатели США стали тратить на интернет-рекламу в четвертом квартале 2007 года на 29% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом возврат инвестиций повысился на 13%.


Наибольшая рекламная доля была у Google, за ним следовали MSN и Yahoo. Самым динамичным оказался рост востребованности рекламы от Google: по сравнению с прошлым годом его тотальная доля повысилась на 8,6% и он захватил около 97% всего прироста рекламных трат. Показатель ROI за годовой период времени повысился на 7,7%.


Показатель ROI рекламы от Yahoo увеличился на 39,4%, что связано с запуском платформы Yahoo Panama. Тем не менее, общее количество рекламы, которое было проведено через рекламную сеть Yahoo, уменьшилось на 3,8%, оставляя компании показатели на уровне 17,9% всех трат рекламодателей.


Самым высоким показателем ROI отличилась сеть MSN. За период четвертого квартала показатель возврата инвестиций в этой сети был выше аналогичных показателей других поисковиков на 27%. Кроме того, adCenter отличался самыми высокими показателями CTR.


Исследование было выполнено на основании анализа около 17 миллиардов показов и более 270 миллионов кликов в основных поисковиках. Анализ показателей четвертого квартала был выполнен на основании информации, полученной от американских клиентов Efficient Frontier, которые являются крупными рекламодателями по различным вертикалям рынка.


searchengines.ru

Комментариев нет: