Некоторое время назад появился новый термин «поколение Google», то есть молодые люди, активно прибегающие к услугам сети Интернет и, в частности, поисковой системы Google для поиска различной информации. Однако исследования британских ученых показали, что они не столь подкованы в этом вопросе. Зачастую на поиск нужной информации они тратят столько же времени, сколько и обычные пользователи. Специалисты полагают, что развитие высоких технологий не привело к развитию культуры использования сети Интернет и поисковых систем в частности.
Что касается запросов, то они осуществляются быстро, однако же, пользователи не уделяют достаточного внимания качеству предлагаемой информации, то есть её соответствия искомым данным. Очень часто при совершении запросов пользователи указывают жаргонные слова, что приводит к искажению смысла фразы и в итоге поисковая система предлагает абсолютно неверную информацию. Зачастую пользователи не осознают и не учитывают тот факт, что поиск информации осуществляется автоматически, то есть с использованием машин, а не людей.
Учитывая все эти факторы, исследователи пришли к выводу о том, что просто наличия высокотехнологичных ресурсов недостаточно. Необходимо также и проведение обучающих занятий для того, чтобы развить культуру использования поисковых систем для повышения эффективность поиска информации в Сети.
live.cnews.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий