Компания “Бегун” порадовала своих пользователей и преподнесла новогодний подарок: с 25 декабря рекламные пакеты “Базовый” и “Максимальный” объединяют свои возможности.
Для кампаний с небольшим бюджетом, которые преимущественно пользовались пакетом услуг “Базовый” теперь доступны новые функции, такие как ограничение бюджета и числа переходов, выбор источников посетителей, временной и географический таргетинг, использование стоп-слов, загрузка кампаний в формате csv и xml.
Рекламодатели, проводящие свои кампании в режиме “Максимальный” теперь смогут использовать минимальную цену перехода в 1 рубль.
“Мы долго думали, какой новогодний подарок сделать своим клиентам”, - сообщает Алексей Басов, генеральный директор компании “Бегун”. “Мы знаем, что все наши рекламодатели мечтают о максимальном наборе функций за наименьшие деньги. Поэтому решили реализовать их желания и подарить обновленные пакеты: “Максимальный” с минимальной ставкой в 1 рубль и “Базовый” с полным набором настроек».
russianmarketer.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий