С 26 декабря 2007 года сервис контекстной рекламы “Яндекс.Директ” начинает анализировать показатели рекламной кампании и учитывать статистику для расчета цены клика. Чем эффективнее проводятся мероприятия, тем ниже цена за переход.
Учитываться будут такие данные, как глубина просмотра сайта рекламодателя и показатель конверсии, число посетителей, осуществивших желаемое действие, соотнесенных с общим количеством пришедших на сайт по объявления. Эта статистика доступна благодаря функциям Метрики.
Для расчета цены клика используется коэффициент, который сейчас составляет 70% от ставки на странице выдачи Яндекса. По мере накопления данных о ходе рекламной кампании величина этого коэффициента будет меняться, но не будет превышать максимального значения, установленного рекламодателем.
russianmarketer.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий