вторник, 8 января 2008 г.

Российские игроделы взялись за киносюжеты

Alawar Entertainment и кинокомпания «СТВ» объявили о выходе игры «Илья Муромец и Соловей-разбойник. Ратное дело», созданной на основе анимационного блокбастера «Илья Муромец и Соловей-разбойник». Выход игры приурочен к российской премьере мультфильма, которая состоится 28 декабря. "Илья-Муромец" стал первой в России казуальной игрой, разработанной по кинолицензии.


"Игроку предстоит решать интересные задачки, чтобы пройти по всему сюжету игры и помочь Илье Муромцу спасти друга, коня Бурушку, победить Соловья-разбойника, а также завоевать сердце Аленушки", - говорится в пресс-релизе Alawar Entertainment.


"Использование в игре персонажей известного мультфильма позволит привлечь внимание аудитории, которая ранее не сталкивались с таким игровым форматом как казуальные игры. Близкий большинству жителей России былинный антураж и юмористическая история о богатырских подвигах добавляют игре дополнительную привлекательность. С другой стороны, игра поможет подтолкнуть любителей казуальных игр к походу в кинотеатр на премьеру анимационного блокбастера. В целом же, проект «Илья Муромец и Соловей-разбойник. Ратное дело» - это не только первая казуальная игра в Рунете, созданная по кинобренду, но и одна из первых игр, созданная специально для российского рынка, а не локализованная версия продукта, ориентированного на западную аудиторию. Я уверен, что будущее российского рынка казуальных игр, во многом, именно за проектами подобного характера", комментирует Роман Поляк, директор по развитию Alawar Entertainment.


Игра будет распространяться по "условно-бесплатной модели" - пользователи могут бесплатно играть в игру в течение 30 минут, затем приобрести регистрационный ключ, который снимет с продукта все ограничения.


Напомним, что модель "кино+игра" в ближайшем будущем собираются опробовать еще два российских бизнесмена. Продюсер фильмов "Личный номер", "Код апокалипсиса" и владелец кинокомпании Top Line Group Сергей Грибков и гендиректор "Норильск-Телекома" Сергей Кузнецов планируют создать российский аналог онлайновой игры Second Life. Для продвижения своего проекта создатели игры снимут полнометражный фильм. Первая часть проекта под рабочим названием "Наш новый мир" будет запущена в конце 2008-го или начале 2009 года.


stfw.ru

Комментариев нет: