вторник, 8 января 2008 г.

С новым BravoNation от Yahoo каждый - победитель

Yahoo Brickhouse, инкубатор стартапов портала в Сан-Франциско, открыл новый сайт, BravoNation. Сервис, доступный сейчас в частной версии бета (или "сыром черновом варианте", как его называется компания), предоставляет пользователям возможность создавать и отправлять виртуальные подарки в форме флеш, или "Bravo", любому человеку с электронной почтой. Когда посетитель регистрируется и становится членом сайта, он или она могут увидеть полученные или желаемые подарки, что является общедоступной информацией для каждого, кто просматривает профиль.


Представьте себе, сеть, предлагающая электронные открытки и поздравления принесла успех фирмам как BlueMountain в дни Интернет-компаний.


BravoNation создан командой под руководством Гордона Люка, одного из соучредителей широко используемого календарного сайта Upcoming.org (теперь он входит в состав Yahoo). Хотя сервис, кажется, предназначен для людей, которые регулярно сталкиваются с "подарками" Facebook, BravoNation также пылает надеждой привлечь разработчиков. Его программный интерфейс открыт и доступен к внедрению во внешние сайты без необходимости иметь Yahoo ID.


Хотите отправить такие Bravos приятелям? В качестве подарка нашим дорогим читателям, у Wired есть пять приглашений. Отправьте письмо на megan_mccarthy@wired.com с темой "Bravo for BravoNation", чтобы получить одно из них.


kommentator.ru

Комментариев нет: